Vuoi conoscere il testo di Berega di Aviator? Sei nel posto giusto.
Se hai cercato a lungo il testo della canzone Berega di Aviator, inizia a scaldare la voce, perché non potrai smettere di cantarla.
Adori la canzone Berega? Non riesci a capire bene cosa dice? Hai bisogno del testo di Berega di Aviator? Sei nel posto che ha le risposte ai tuoi desideri.
Ty ne byla ni angelom ni snom
Tvoj tchistyj vzglyad, kak letnyaya prohlada
A ya - holodnym snegom, za oknom
Gotov byl dlya tebya bezshumno padat'
Pover', moej lyubvi ne vedom strah
Lish' tol'ko slyoz' - sputniki petchali
No my s toboj - na raznyh beregah
I vstretimsya kogda-nibud', edva-li
Pripev:
Na raznyh beregah
Kak zvyozdy v nebe plyli
Na raznyh beregah
Svoyu lyubov'...
Svoyu lyubov'- my ne zabyli
Na raznyh beregah
My dyshim lish' nadezhdoj
Na raznyh beregah
Moya lyubov'... Tvoya lyubov'...
Zhiva, kak prezhde...
Proigrysh:
Kogda-nibud', ya vnov' kosnus' tebya
Ukrashu blesk volos tvoih cvetami
Vzglyanu v glaza prekrasnыe - lyubya
I berega - soedenyu mostami
Ty slovno dozhd' osennij, za oknom(za oknom)
Ty oblakom sklonilas' k izgolov'yu
Ty znaesh', mы postroili davno
Tot most, shto nazyvaetsya Lyubov'yu...
Pripev:
Na raznyh beregah
Kak zvyozdy v nebe plyli
Na raznyh beregah
Svoyu lyubov'...
Svoyu lyubov'- my ne zabyli
Na raznyh beregah
My dyshim lish' nadezhdoj
Na raznyh beregah
Moya lyubov'... Tvoya lyubov'...
Zhiva, kak prezhde...
"Vozvrashchajcya"
Kak, skazhi, sluchilos', chto ne vmeste my Schast'e rastvorilos' posredi zimy. Kak uslyshat' snova golos tvoj rodnoj Kak khotya by vzglyadom vstretit'sya s toboj Razdelyaet vremya zapad i vostok,
Chtoby vozvratit'sya, nuzhen li predlog Golubem bumazhnym na krugi svoya Vozvratis' odnazhdy, ya ved' zhdu tebya Pripev: Vozvrashchajsya, slovno ptitsej po vesne, Vozvrashchajsya obyazatel'no ko mne Noch'yu dlinnoj vozvrashchajsya Dazhe esli v serdtse - livni, a v dushe - kholodnyj sneg Vozvrashchajsya, opravdanij ne gotov' Vozvrashchajsya, svezhim vetrom vnov' i vnov' yasnym utrom vozvrashchajsya, Vozvrashchajsya nepremenno, ty ko mne, moya lyubov' Strelki razbegutsya i ne yasen put' Kak zhe nam s toboyu vremya obmanut' Strany i granitsy, i pis'ma klochok(i pis'ma klochok) Chtoby vozvratit'sya, nuzhen li predlog Pripev (2 raza): Vozvrashchajsya, slovno ptitsej po vesne, Vozvrashchajsya obyazatel'no ko mne Noch'yu dlinnoj vozvrashchajsya Dazhe esli v serdtse - livni, a v dushe - kholodnyj sneg Vozvrashchajsya, opravdanij ne gotov' Vozvrashchajsya, svezhim vetrom vnov' i vnov' yasnym utrom vozvrashchajsya, Vozvrashchajsya nepremenno, ty ko mne, moya lyubov'
Otras canciones de Aviator
La ragione più comune per voler conoscere il testo di Berega è che ti piace molto. Ovviamente, no?
Quando ci piace molto una canzone, come potrebbe essere il tuo caso con Berega di Aviator, desideriamo poterla cantare conoscendo bene il testo.
Sentiti come una star cantando la canzone Berega di Aviator, anche se il tuo pubblico sono solo i tuoi due gatti.
Un motivo molto comune per cercare il testo di Berega è il fatto di volerlo conoscere bene perché ci fa pensare a una persona o situazione speciale.
Nel caso in cui la tua ricerca del testo della canzone Berega di Aviator sia perché ti fa pensare a qualcuno in particolare, ti proponiamo di dedicargliela in qualche modo, ad esempio inviandogli il link di questo sito web, sicuramente capirà l'indiretta.
Stai litigando con il tuo partner perché capite cose diverse ascoltando Berega? Avere a portata di mano il testo della canzone Berega di Aviator può risolvere molte dispute, e lo speriamo.
È importante notare che Aviator, nei concerti dal vivo, non è sempre stato o sarà fedele al testo della canzone Berega... Quindi è meglio concentrarsi su ciò che dice la canzone Berega nell'album.
Speriamo di averti aiutato con il testo della canzone Berega di Aviator.
Impara i testi delle canzoni che ti piacciono, come Berega di Aviator, sia per cantarle sotto la doccia, fare le tue cover, dedicarle a qualcuno o vincere una scommessa.
Ricorda che quando hai bisogno di conoscere il testo di una canzone, puoi sempre contare su di noi, come è accaduto ora con il testo della canzone Berega di Aviator.